20:37 Атаман Калмыцкого казачьего округа посетил Астрахань | |
Республики Калмыкия, атаман Калмыцкого казачьего округа Эрдни Николаевич Манжиков. Он не только встретился с заместителем атамана -начальником штаба АОКО ВКО ВВД Сергеем Котяевым и атаманом ГКО "Астраханское" Андреем Тычкиным, но и пообщался с юными казачатами – учениками казачьего класса 58-й школы. Атаман Калмыцкого казачьего округа рассказал ребятам о своем казачьем округе и о жизни юных казаков в Калмыкии. Вместе со школьниками гость обсудил вопросы проведения совместных мероприятий в сфере казачьего образования и воспитания молодежи, выслушал предложения ребят и высказал свое видение дальнейшего сотрудничества с казачьими классами городских школ. После беседы Эрдни Манжиков поблагодарил юношей и девушек за теплый прием и пригласил наших казачат посетить Калмыкию, для того чтобы познакомиться с традициями и бытом местных казаков и встретиться с учениками казачьего класса Русской национальной гимназии им. Сергия Радонежского. Как и полагается, к детям гость приехал не с пустыми руками: Эрдни Николаевич подарил ребятам книги. Среди них - «История Дона», «Историческое регионоведение – Донская этно-социальная мозаика», «Документальный информационный бюллетень по основным направлениям деятельности казачьих обществ». Были и другие подарки: настенный календарь для класса «Герои 1812 года» и выпуски газеты «Донские войсковые ведомости». После продуктивного разговора атаману соседнего с нами казачьего округа провели экскурсию по Кремлю и показали Успенский кафедральный собор, усыпальницу астраханских иерархов и другие объекты, а особый интерес у Эрдни Манжикова и астраханских казачат вызвала казачья лавка, расположенная неподалеку от Кремля - на улице Чернышевского. Источник: персональный сайт председателя Правительства Астраханской области К.А. Маркелова | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Календарь |
---|
Публикации |
---|
СТАТИСТИКА |
---|
Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0 |
ПОИСК |
---|
|
ИСТОРИЯ КАЗАЧЕСТВА |
---|
ДРУЗЬЯ САЙТА |
---|
|